Классное руководство


https://drive.google.com/file/d/0B6ssRErN995tUzNxSHF1a0RNS1k/view?usp=sharing


Я,  счастливый человек,  выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь. 


Я без детей не значу ничего!
 Когда смеюсь, когда грущу и плачу.
 Живу для них я видно оттого,
 Что без детей я ничего не значу!
 Кручусь, вращаюсь в собственных делах,
 Встречаю за удачей неудачу...
 Но каждый день мой полон мыслями о них -
 Ведь без детей я ничего не значу!




















       Я – счастливый человек, потому что выбрала своё любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом.   Я -   КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ! Звучит гордо,  ответственно.   В чём заключается работа классного руководителя?   Сделать каждого ребенка   счастливым, умным,   творческим.  Учиться наши дети должны в  храме Радости, Любви и Добра. Чтобы ребята росли счастливыми, надо помочь им стать успешными. А человек успешен, если он правильно выбрал свой путь. Моя миссия, как классного руководителя – помочь ученику в этом выборе .  А что за этим стоит?   Огромный  педагогический океан  в лице КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ , который не только знаток своего предмета, не только психолог, исследователь, кузнец, врачеватель, режиссер, но и яркая, творческая личность, способная к самосовершенствованию.

        На классного руководителя возложена огромная ответственность за каждое прикосновение словом, мыслью, жестом к разуму, душе ребёнка.    Сопричастность  к ребенку, адаптация   его к социуму, твердая  гражданская  позиция,  профессиональное самоопределение, участие  в жизни коллектива, вот те маленькие частицы большого плавания,  которые формирует классный руководитель.  Сопереживая, понимая, участвуя в жизни каждого ребенка можно добиться красивой нужной картинки жителя нашей  «богатой, обширной»  страны! 

       В моей жизни  важная миссия – быть классным руководителем состоялась. Работа классного руководителя очень сложная, но  очень  нужная обществу. Талантливый классный руководитель тот,  который умеет зажигать и гореть сам, которому всё всегда интересно, познаваемо и  увлекаемо. А таких дел в жизни классного руководителя не счесть. Важно, чтобы классный руководитель признал за учеником право выбора, право быть самим собой, свободно высказывать свои мысли, делиться переживаниями. 

       В своей педагогической деятельности работала классным руководителем младшего, среднего звена. Как медицинский, педагогический работник знаю психолого – педагогические, возрастные  особенности детей.  Зная сегодняшних детей, как гаджетов, с плохой моторографикой, клиповым мышлением, гендерных, многие педагоги современности поднимают вопрос о современном воспитании и я,  как классный руководитель,  выбираю нужные технологии воспитания.  Постоянный поиск. На сегодняшний день быть просто созерцателем воспитательного процесса  невозможно. Обязательно делаю на этом акцент при планировании воспитательных мероприятий с классом, общении с законными представителями, а так же при планировании ШМО классных руководителей.

        Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге,  тренде, музыке и.т.д.  В работе классного руководителя бывают моменты счастья, когда творишь, паришь вместе с детьми на одной волне, бывают сбои,  как неизбежность любой действительности. Тогда, очередной шаг назад, а потом вновь вперед ,  достигаешь того, что было не сделано. И так, каждый раз : поиск, стремление, желание! Такова работа УЧИТЕЛЯ – КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ!

       Каким же всё-таки должен быть современный классный руководитель? Да, он должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновационные  технологии. Но, прежде всего он должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия. Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я счастлива, когда детям нравится учиться,  общаться, когда вижу результаты своего труда.


Программа  деятельности классного руководителя «Мы – Граждане своей страны»
Классный уголок
Папка классного руководителя
Портфолио выпускников 2014 года
Портфолио выпускников  2019 года
План мероприятий по профилактике  детей группы – риска
План ШМО классных руководителей на 2014-2015 учебный год

План ШМО классных руководителей на 2013-2014 учебный годhttps://drive.google.com/file/d/0B6ssRErN995tc0NWZm9RVVhSbzQ/view?usp=sharing
Родительское собрание в 5 классе "О значении домашнего задания в учебной деятельности школьникаhttps://drive.google.com/file/d/0B6ssRErN995tT2g2NDFGSkRkeHc/view?usp=sharing

Методические рекомендации родителям
Cоветы родителямhttps://drive.google.com/file/d/0B6ssRErN995tdFJfSEtMb3BMdkk/view?usp=sharing

Комментариев нет:

Отправить комментарий