https://drive.google.com/file/d/0B6ssRErN995tUzNxSHF1a0RNS1k/view?usp=sharing
Я, счастливый человек, выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь.
Я без детей не значу ничего!
Когда смеюсь, когда
грущу и плачу.
Живу для них я видно
оттого,
Что без детей я
ничего не значу!
Встречаю за удачей
неудачу...
Но каждый день мой
полон мыслями о них -
Ведь без детей я
ничего не значу!
Я – счастливый человек, потому что выбрала своё любимое дело.
Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить
своим теплом, верой, талантом. Я - КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ! Звучит гордо, ответственно.
В чём заключается работа классного
руководителя? Сделать каждого ребенка счастливым, умным, творческим.
Учиться наши дети должны в храме Радости,
Любви и Добра. Чтобы ребята росли счастливыми, надо помочь им стать успешными.
А человек успешен, если он правильно выбрал свой путь. Моя миссия, как
классного руководителя – помочь ученику в этом выборе . А что за этим стоит? Огромный
педагогический океан в лице КЛАССНОГО
РУКОВОДИТЕЛЯ , который не только знаток своего предмета, не только психолог,
исследователь, кузнец, врачеватель, режиссер, но и яркая, творческая личность,
способная к самосовершенствованию.
На классного руководителя возложена огромная
ответственность за каждое прикосновение словом, мыслью, жестом к разуму, душе
ребёнка. Сопричастность
к ребенку, адаптация его к
социуму, твердая гражданская позиция, профессиональное самоопределение, участие в жизни коллектива, вот те маленькие частицы
большого плавания, которые формирует
классный руководитель. Сопереживая, понимая,
участвуя в жизни каждого ребенка можно добиться красивой нужной картинки жителя
нашей «богатой, обширной» страны!
В моей жизни важная миссия – быть классным руководителем
состоялась. Работа классного руководителя очень сложная, но очень нужная
обществу. Талантливый классный руководитель тот, который умеет зажигать и гореть сам, которому
всё всегда интересно, познаваемо и увлекаемо. А таких дел в жизни классного
руководителя не счесть. Важно, чтобы классный руководитель признал за учеником
право выбора, право быть самим собой, свободно высказывать свои мысли, делиться
переживаниями.
В своей педагогической деятельности работала классным
руководителем младшего, среднего звена. Как медицинский, педагогический
работник знаю психолого – педагогические, возрастные особенности детей. Зная сегодняшних детей, как гаджетов, с
плохой моторографикой, клиповым мышлением, гендерных, многие педагоги
современности поднимают вопрос о современном воспитании и я, как классный руководитель, выбираю нужные технологии воспитания. Постоянный поиск. На сегодняшний день быть просто
созерцателем воспитательного процесса невозможно. Обязательно делаю на этом акцент
при планировании воспитательных мероприятий с классом, общении с законными
представителями, а так же при планировании ШМО классных руководителей.
Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это
не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех
событий, начиная от мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, тренде, музыке и.т.д. В работе классного руководителя бывают моменты
счастья, когда творишь, паришь вместе с детьми на одной волне, бывают
сбои, как неизбежность любой
действительности. Тогда, очередной шаг назад, а потом вновь вперед , достигаешь того, что было не сделано. И так,
каждый раз : поиск, стремление, желание! Такова работа УЧИТЕЛЯ – КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ!
Каким же всё-таки
должен быть современный классный руководитель? Да, он должен идти в ногу со
временем: использовать в своей работе инновационные технологии. Но, прежде всего он должен быть
ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно
складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня –
выбранная профессия. Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и
вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я
счастлива, когда детям нравится учиться, общаться, когда вижу результаты своего труда.
Программа деятельности классного руководителя «Классный
городок»https://drive.google.com/file/d/0B6ssRErN995tZ1VBd212akZVTTg/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B6ssRErN995tZWVnTmd1MG1RcmM/view?usp=sharings
Представление родительского комитета о работе классного руководителя https://drive.google.com/file/d/0B6ssRErN995tUzNxSHF1a0RNS1k/view?usp=sharing:
Программа
деятельности классного руководителя «Мы – Граждане своей страны»
Классный уголок
Папка классного руководителя
Портфолио выпускников 2014 года
Портфолио выпускников
2019 года
План мероприятий по профилактике детей группы – риска
План ШМО классных руководителей на 2014-2015 учебный год
План ШМО классных руководителей на 2013-2014 учебный годhttps://drive.google.com/file/d/0B6ssRErN995tc0NWZm9RVVhSbzQ/view?usp=sharing
Родительское собрание в 5 классе "О значении домашнего задания в учебной деятельности школьникаhttps://drive.google.com/file/d/0B6ssRErN995tT2g2NDFGSkRkeHc/view?usp=sharing
Методические рекомендации родителям
Cоветы родителямhttps://drive.google.com/file/d/0B6ssRErN995tdFJfSEtMb3BMdkk/view?usp=sharing
Я – счастливый человек, потому что выбрала своё любимое дело.
Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить
своим теплом, верой, талантом. Я - КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ! Звучит гордо, ответственно.
В чём заключается работа классного
руководителя? Сделать каждого ребенка счастливым, умным, творческим.
Учиться наши дети должны в храме Радости,
Любви и Добра. Чтобы ребята росли счастливыми, надо помочь им стать успешными.
А человек успешен, если он правильно выбрал свой путь. Моя миссия, как
классного руководителя – помочь ученику в этом выборе . А что за этим стоит? Огромный
педагогический океан в лице КЛАССНОГО
РУКОВОДИТЕЛЯ , который не только знаток своего предмета, не только психолог,
исследователь, кузнец, врачеватель, режиссер, но и яркая, творческая личность,
способная к самосовершенствованию.
На классного руководителя возложена огромная ответственность за каждое прикосновение словом, мыслью, жестом к разуму, душе ребёнка. Сопричастность к ребенку, адаптация его к социуму, твердая гражданская позиция, профессиональное самоопределение, участие в жизни коллектива, вот те маленькие частицы большого плавания, которые формирует классный руководитель. Сопереживая, понимая, участвуя в жизни каждого ребенка можно добиться красивой нужной картинки жителя нашей «богатой, обширной» страны!
На классного руководителя возложена огромная ответственность за каждое прикосновение словом, мыслью, жестом к разуму, душе ребёнка. Сопричастность к ребенку, адаптация его к социуму, твердая гражданская позиция, профессиональное самоопределение, участие в жизни коллектива, вот те маленькие частицы большого плавания, которые формирует классный руководитель. Сопереживая, понимая, участвуя в жизни каждого ребенка можно добиться красивой нужной картинки жителя нашей «богатой, обширной» страны!
В моей жизни важная миссия – быть классным руководителем
состоялась. Работа классного руководителя очень сложная, но очень нужная
обществу. Талантливый классный руководитель тот, который умеет зажигать и гореть сам, которому
всё всегда интересно, познаваемо и увлекаемо. А таких дел в жизни классного
руководителя не счесть. Важно, чтобы классный руководитель признал за учеником
право выбора, право быть самим собой, свободно высказывать свои мысли, делиться
переживаниями.
В своей педагогической деятельности работала классным
руководителем младшего, среднего звена. Как медицинский, педагогический
работник знаю психолого – педагогические, возрастные особенности детей. Зная сегодняшних детей, как гаджетов, с
плохой моторографикой, клиповым мышлением, гендерных, многие педагоги
современности поднимают вопрос о современном воспитании и я, как классный руководитель, выбираю нужные технологии воспитания. Постоянный поиск. На сегодняшний день быть просто
созерцателем воспитательного процесса невозможно. Обязательно делаю на этом акцент
при планировании воспитательных мероприятий с классом, общении с законными
представителями, а так же при планировании ШМО классных руководителей.
Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это
не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех
событий, начиная от мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, тренде, музыке и.т.д. В работе классного руководителя бывают моменты
счастья, когда творишь, паришь вместе с детьми на одной волне, бывают
сбои, как неизбежность любой
действительности. Тогда, очередной шаг назад, а потом вновь вперед , достигаешь того, что было не сделано. И так,
каждый раз : поиск, стремление, желание! Такова работа УЧИТЕЛЯ – КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ!
Каким же всё-таки
должен быть современный классный руководитель? Да, он должен идти в ногу со
временем: использовать в своей работе инновационные технологии. Но, прежде всего он должен быть
ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно
складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня –
выбранная профессия. Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и
вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я
счастлива, когда детям нравится учиться, общаться, когда вижу результаты своего труда.
Программа деятельности классного руководителя «Классный
городок»https://drive.google.com/file/d/0B6ssRErN995tZ1VBd212akZVTTg/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B6ssRErN995tZWVnTmd1MG1RcmM/view?usp=sharings
Представление родительского комитета о работе классного руководителя https://drive.google.com/file/d/0B6ssRErN995tUzNxSHF1a0RNS1k/view?usp=sharing:
https://drive.google.com/file/d/0B6ssRErN995tZWVnTmd1MG1RcmM/view?usp=sharings
Представление родительского комитета о работе классного руководителя https://drive.google.com/file/d/0B6ssRErN995tUzNxSHF1a0RNS1k/view?usp=sharing:
Программа
деятельности классного руководителя «Мы – Граждане своей страны»
Классный уголок
Папка классного руководителя
Портфолио выпускников 2014 года
Портфолио выпускников
2019 года
План мероприятий по профилактике детей группы – риска
План ШМО классных руководителей на 2014-2015 учебный год
План ШМО классных руководителей на 2013-2014 учебный годhttps://drive.google.com/file/d/0B6ssRErN995tc0NWZm9RVVhSbzQ/view?usp=sharing
Родительское собрание в 5 классе "О значении домашнего задания в учебной деятельности школьникаhttps://drive.google.com/file/d/0B6ssRErN995tT2g2NDFGSkRkeHc/view?usp=sharing
Методические рекомендации родителям
Cоветы родителямhttps://drive.google.com/file/d/0B6ssRErN995tdFJfSEtMb3BMdkk/view?usp=sharing
Родительское собрание в 5 классе "О значении домашнего задания в учебной деятельности школьникаhttps://drive.google.com/file/d/0B6ssRErN995tT2g2NDFGSkRkeHc/view?usp=sharing
Методические рекомендации родителям
Cоветы родителямhttps://drive.google.com/file/d/0B6ssRErN995tdFJfSEtMb3BMdkk/view?usp=sharing
Комментариев нет:
Отправить комментарий